Пн-Чт с 10:00 до 18:00,Пт - с 10:00 до 17:00
Освещение автомобильных салонов и магазинов автозапчастей
Егоров Роман10 апреля 2020, 13:23

Освещение автомобильных салонов и магазинов автозапчастей

Для освещения магазинов автозапчастей и автосалонов приглашают опытных дизайнеров по свету, которые смогут акцентировать внимание посетителей на выставленных автомобилях, брендовой символике.

Освещение автосалонов отличается своей ненавязчивостью. Как воздух, который незаметен, но без него невозможно. Все внимание посетителей салона должно быть сосредоточено на автомобилях. Светом можно выделять достоинства каждой марки, расставлять акценты и даже оказывать влияние на положительное решение о приобретении машины. Но при этом светильники для автосалонов не должны вызывать раздражение чрезмерной яркостью, неудачным выбором оттенка или мерцанием.

Промышленный дизайн требует светотехнического проектирования, при котором будут учтены все технические особенности выставленных автомобилей и корректно представлены в выгодном свете. В проекте учитывают ряд факторов, влияющих на организацию освещения: конфигурацию помещения, правила техники безопасности, обязательно корпоративные стандарты автомобильных брендов и другие. Подобным образом проектируется освещение магазинов автозапчастей.

Освещение для бизнеса

Пример одного из наших проектов

1/9

В соответствии с назначением

Автосалон состоит из нескольких функциональных зон, освещение в которых организовывается согласно существующим нормам и правилам.

  • Демонстрационный зал представляет собой открытое пространство с большой площадью и именно здесь общее освещение должно быть рассеянным и достаточно ярким. Важна цветопередача, позволяющая точно воспринимать оттенки кузова автомобилей, деталей салона. Акцентное освещение автосалонов имеет свои особенности и сложности. Световой поток должен выделить эксклюзивность модели, привлечь покупателя, заставить его рассматривать автомобиль. Светильник нужно направить таким образом, чтобы исключить или свести к минимуму блики на поверхности.
  • Офисная зона подчиняется правилам организации освещения для офисов в соответствии с нормами охраны труда. Важными параметрами являются комфорт для зрения, отсутствие мерцания.
  • В зоне технического обслуживания применяются нормы освещения для промышленных помещений. Здесь имеет значение максимальная функциональность и экономичность светильников.

На примере стандартов БМВ

В салонах BMW освещение призвано продемонстрировать пластику кузова автомобилей, нюансы кузовных элементов. Благодаря правильно направленному световому потоку, у каждого посетителя есть возможность объективно сравнить дизайн разных моделей, а корректное освещение салона автомобиля позволяет детально рассмотреть интерьер. Особым образом освещаются презентационные зоны с новинками — на них поддерживают уровень освещенности от 800 лк и больше.

Освещение автосалона BMW

Светотехнические бюро, работающие с шоу-румами BMW, отдают предпочтение светодиодным источникам света, отказываясь от всех остальных. Если быть точным, используются светильники, разработанные корпорацией TOSHIBA Lighting System Europe. Причиной такого выбора является нейтрально-белый оттенок излучения светодиодных модулей с цветовой температурой 4000 К. Именно такой свет создает оптимальные условия для адекватного воспроизведения брендовых цветовых оттенков.

А в зоне работы с посетителями и в офисе используют более теплый свет на уровне освещенности 400-500 лк. Даже корпорация БМВ учитывает продолжительное время эксплуатации осветительных приборов в автосалонах и при выборе светодиодных источников света ориентируется на их экономное потребление электроэнергии и низкие расходы на текущее обслуживание. Освещение магазинов автозапчастей также может быть организовано с применением светодиодных светильников.

Сложности с выбором светильников?

Подготовим полный расчет стоимости, необходимого оборудования и 3D визуализацию для освещения вашего объекта. Это БЕСПЛАТНО - еще до покупки и заключения договора, вы сможете узнать: «Сколько и какие светильники подойдут?», «Сколько это будет стоить?», «Как это будет выглядеть?» и даже «Сколько будет наматывать счетчик?».

Освещение для магазинов
Освещение для офисов
Освещение для складов

Комментарии (3)

Елена Кундобина

Особенно хорошо смотрятся светильники с большой площадью светящейся поверхности. От них на автомобилях такие красивые блики!

Нэлля Нафисовна

Дизайн автосалонов всегда требует светотехнического проектирования. И оттенок должен быть только нейтрально-белый. Остальные будут портить цветопередачу товара.

Роман Золотухин

Даже с существующим объемом информации о каждом автомобиле, покупатели принимают окончательное решение, основываясь на внешнем виде. Поэтому так и важно сделать освещение, которое представляло бы авто в самом лестном свете)

Добавить комментарий