Гарантия и условия возврата
На всю светотехническую продукцию предоставляется гарантия:
- На светильники Оптима серии ECO гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента отгрузки товара со склада.
- На светильники серии Оптима Standard, Standard VS, Push Dimm, 1-10V Dimm, DALI Dimm гарантийный срок составляет 36 месяцев с момента отгрузки товара со склада.
- На светильники серии Оптима Premium, 4Products, Casambi гарантийный срок составляет 60 месяцев с момента отгрузки товара со склада.
- На модульные светильники Оптима Module LINE и Optic LINE гарантийный срок составляет 36 месяцев с момента отгрузки товара со склада.
- На светильники других торговых марок гарантия устанавливается производителями и указана на сайте в технических характеристиках модификаций светильников.
Гарантийные обязательства не распространяются на Товары, подверженных нарушениям условий эксплуатации для данного вида продукции, монтаж и подключение которого производился некомпетентными сотрудниками с нарушением действующих нормативов и требований, на продукцию со следами самостоятельного вмешательства в электрическую схему или изменения конструкции оборудования. Также гарантийные обязательства не распространяются на Товары с механическими повреждениями транспортировка которых производилась транспортной компанией и Продавец не предпринял действий для сохранения продукции (отказался услуги жесткой упаковки в транспортной компании).
В случае обнаружения производственных дефектов и неисправностей в течение действия гарантийного срока, претензии рассматриваются при предоставлением Покупателем претензионного акта с описанием неисправностей или дефектов, заверенного печатью организации и подписью уполномоченного лица.
Товар с дефектами предоставляется на экспертизу техническому специалисту Продавца при наличии товарной накладной (ТОРГ12 или УПД), по которой Товар был приобретен. Расходы на транспортировку Товара, отправленного на экспертизу, осуществляется за счет Покупателя. Товар для проверки и проведения первичной экспертизы предоставляется Покупателем в том виде, в котором он был приобретен. Товар должно быть полностью укомплектован всеми частями и деталями. Упаковка не должна быть повреждена, на ней не должно быть посторонних надписей.
В случае обнаружения производственного дефекта (не связанного с нарушением условий эксплуатации), транспортировка Товара до Покупателя осуществляется за счет Продавца. При выявлении нарушений условий эксплуатации Товара Покупателю предлагаются варианты по восстановлению работоспособности продукции за счет Покупателя, при наличии технической возможности такого восстановления.
Покупатель в праве провести независимую техническую экспертизу Товара с дефектами, Продавец обязуется принять во внимание результаты независимой экспертизы. Все расходы на продевание независимой технической экспертизы несет Покупатель.
Тройная проверка качества
Перед отправкой товара, мы проводим проверку качества:
- Проверяется комплектность товара.
- Проверяется работоспособность товара.
- Проверяется целостность упаковки.
Вы можете не переживать, ваш заказ доедет до вас целым, невредимым и полностью работоспособным.
Куда обращаться за гарантией
При обнаружении брака, других недостатков или просто по вопросам купленного у нас товара, свяжитесь с нами:
- +7 (495) 641-38-48
- info@interalighting.ru
Мы подскажем вам дальнейшие действия по гарантийному ремонту, замене товара или возврату денег за покупку.